Производители мультимедийной техники для образовательных учреждений уже несколько лет используют для разработки проекторов две наиболее популярные технологи: DLP и LCD.
Эксперты уверенны, что не существует идеальной модели на все случаи жизни, поэтому выбирать конкретный вариант необходимо исходя из тех функций, которые он предоставляет, а не из базовой технологии.
Что лучше выбрать для школы: DLP- и LCD-проектор
LCD проекторы выигрывают перед DLP за счет более простого обеспечения баланса цветов. В результате световой поток лампы используется более эффективно, поэтому базовые цвета воспроизводятся в чистом виде и выглядят максимально насыщено.
Считается, что для трансляции видеоизображений технология DLP более предпочтительна. Такое утверждение вполне справедливо для оборудования, которое подбирается в большой зал для презентации или обычный школьный класс.
Главным аргументом в пользу выбора модели DLP будут:
- Высокая контрастность изображения;
- Отсутствие эффекта деления экрана на пиксели;
- Возможность увеличения картинки без потери качества.
Если дело касается воспроизведения компьютерных презентаций, текстов и слайдов, то необходимо учесть, что текстовый материал обладает высокой контрастностью и не требует максимальной точности цветопередачи. Требования к проектору, который будет использоваться для показа презентаций, резко снижаются. Можно пренебречь негативной значимостью и эффектом screendoor.
Основными факторами выбора презентационного проекта являются:
- Яркость (показ слайдов в школе не всегда проходит в затемненном помещении).
- Стоимость.
- Габариты, монтажное место.
На практике доказано, что при показе текстовых презентаций LCD проекторы создают четкую картинку. С технической точки зрения все предельно ясно, но каждый покупатель выбирает технику под свои конкретные приоритеты и требования.
При покупке проектора для школы необходимо учесть заявленный бюджет и предпочитаемые функции устройства.
Есть заявка?
Хотите скомплектовать учебное заведение по ФГОС?
Подберем всё интерактивное оборудование или мебель.